Топ публикаций

Новая музыка

  • 27 апреля Rock the world (2024) FLAC

    Исполнитель: VA Название: Rock the world (2024) FLAC Жанр: Rock Год выпуска: 2024 Количество

  • 27 апреля Gartenparty - Rock (2024) FLAC

    Исполнитель: VA Название: Gartenparty - Rock (2024) FLAC Жанр: Rock Год выпуска: 2024 Количество

  • 27 апреля The Rock Alternative (2024) FLAC

    Исполнитель: VA Название: The Rock Alternative (2024) FLAC Жанр: Rock Год выпуска: 2024 Количество

Видео и фильмы


БазаРу Нет » СОФТ для ПК » Другой софт » Навител Навигатор v.9.13.66 для WinCE 5-6 ключ и карты Q2 2024

Навител Навигатор v.9.13.66 для WinCE 5-6 ключ и карты Q2 2024


+570


Навител Навигатор v.9.13.66 для WinCE 5-6 ключ и карты Q2 2024
Новый Навител навигатор ключ и карты скачать бесплатно
ПО для навигатора на базе WinCE ключ для карт Q4 2023

(Навител для Android можно скачать здесь)



Навител Навигатор — система навигации, содержащая самые различные данные: пробки, информация о камерах наблюдения ГИБДД (SPEEDCAM), трехмерные модели дорожных развязок и значимых строений архитектуры.
Содержит огромную базу полезных объектов POI. Пользователям доступны детализированные карты Украины и Белоруссии с поддержкой сервиса Навител, а также другие страны. Данные о пробках имеются на всех картах.

Навител Навигатор v.9.13.66 для WinCE 5-6 ключ и карты Q2 2024

Год выпуска: 2024
Платформа: WinCE 5, WinCE 6
Версия: v.9.13.66
Язык интерфейса: Ml / Русский / Английский
Лекарство: Вылечена
Дополнительно: Работает с новыми картами Q2 2024









Если версия Navitel WinCE с автоопределением не находит СОМ-порт. Решение














Скачать навигатор Навител для WinCE

Ссылки на скачивание под ОРАНЖЕВОЙ кнопкой Скачать
Скачать
Скачать Навител Навигатор v.9.13.66 для WinCE 5-6 ключ и карты Q2 2024 бесплатно

Скачать Скины

Скачать ключи для карт Q2 2024

Ключи на все карты, всех релизов, в том числе и для Q2 2024

Ключи Navitel Q2 2024

Ключи Навител Q4 2023 скачать


Q3 2023
Скачать с turbobit
Скачать с Flikper
Скачать с KatFile
Другие Ключи для карт 2023 Navitel
Прочие Ключи для других карт Navitel



NaviTel Navigator 9.13.66 (Windows CE)



Скачать с TurboBit
Скачать с KatFile


NaviTel Navigator 9.13.41 (Windows CE)


Скачать с TurboBit
Скачать с KatFile


NaviTel Navigator 9.12.70 (Windows CE)


Скачать с TurboBit
Скачать с Uploaded

NaviTel Navigator 9.11.780 (Windows CE)


Скачать с TurboBit
Скачать с Uploaded


NaviTel Navigator 9.11.695 (Windows CE)

Скачать с TurboBit





NaviTel Navigator 9.8.189 (Windows CE) C ключами для Карт Q2 2018


[quote]
Скачать с TurboBit
Скачать с HitFile

[/quote]



Альтернативные СКИНЫ
(Благодарность пользователю Владимир)

[quote]
Скины для версий 9.10 — 9.13 для разных разрешений экрана:

Скачать с TurboBit

[/quote]



Ключи Navitel для карт




Скачать ключи для карт Q3 2023 :


[quote]
ключи на все карты всех релизов, в том числе и для Q3 2023 (кроме Китая)



Скачать с turbobit
Скачать с Flikper
Скачать с KatFile
Все Ключи для карт 2023 Navitel
Все Ключи для других карт Navitel

[/quote]

Голосовые пакеты



[quote]
Архив с набором голосовых пакетов:
Скачать с Турбобит

Ещё есть отдельные, официальные пакеты, например: Юля (скачать) и Света (скачать)

Эти отдельные, официальные голосовые пакеты, можно прямо архивом ложить в папку Voices и они должны работать.
[/quote]



Карты Navitel 



Скачать карты Navitel Q2 2022



Бесплатно

Поделиться новостью :



    • GARRY

    • Группа: Прохожие
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Ещё раз респект за Ваш труд! Ранее ставил вариант 9.8.57 полноценно заработал после обновления ключа... Теперь рискнул поставить 9.10.1677... на удивление всё встало без проблем.. и работает.. и спидкам прикрутил.. но без глюков не обошлось... первый.. после проговаривания навигатором какой либо фразы не возвращается обратно звук радио... отключил голосовое оповещение- норм... или можно отл. потом вкл. и звук радио возвращается.... а вот с пробками интереснее... при первом запуске пробки прогрузились и их показало на карте...всё ок... а потом ни как... каждые пять минут пытается обновить... и 0... Прошлый раз решилось заменой ключа.. какие ключи ещё можно использовать для этой версии с картами Q3-2018? По звуку - не принципиально, а вот с пробками хочется решить... Заранее спасибо!
    • 0
    ОтветитьЦитата
      • Admin

      • Группа: Администраторы
      • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
      • Статус: Пользователь offline
      • 828 комментариев
      • 4 815 публикаций
      ^
      Вряд ли проблема с пробками из-за ключей. В комплекте с 1677 отличные ключи, но если хочется другие, попробуйте взять их из версиии 9.10.1619, там немножко другие.
      Так же можете попробовать разные варианты сборок, или настроек, особенно интернета.
      • 0
      ОтветитьЦитата
        • GARRY

        • Группа: Прохожие
        • Регистрация: --
        • Статус:
        • 0 комментариев
        • 0 публикаций
        ^
        Спасибо... но ключ от 1619 не подошел... пишет введите ключ активации... другие варианты сборок практически все без пробок... подскажите а где покопать настройки инета? вот что и странно... сначала пробки скачались и запустились... почему и подумал.. мож в начале сервер пробок пропустил, а потом по ключу забанил...
        • 0
        ОтветитьЦитата
          • Admin

          • Группа: Администраторы
          • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
          • Статус: Пользователь offline
          • 828 комментариев
          • 4 815 публикаций
          ^
          Нужно сначала проверить, работают ли остальные онлайн сервисы, например та же погода.
          Если нет, значит проблема с интернетом, если да, но пробки не работают, то либо нужно почистить кеш, либо таки блок по ключам.
          Что в принципе логично, ключи то не купленные.
          • 0
          ОтветитьЦитата
            • GARRY

            • Группа: Прохожие
            • Регистрация: --
            • Статус:
            • 0 комментариев
            • 0 публикаций
            ^
            Интернет точно работает... в папке speedcams появились дополнительные файлы... я заливал только rus , а теперь там появились ltu, lva, est, и nor.nsc. (прибалтика и норвегия) хотя карта только северо-западный регион... и обновление спидкам отключено... и в кеше появились файлы... из чего вывод инет пашет... ещё вопрос... а 9.8.57 какие максимально свежие карты может скушать... или как я понял это исключительно от ключа зависит? а так буду ждать следующий билд проги... хотя жаль... работает шикарно... но мне в питере в первую очередь пробки и нужны... может новые ключики появятся...
            • 0
            ОтветитьЦитата
            • Admin

            • Группа: Администраторы
            • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
            • Статус: Пользователь offline
            • 828 комментариев
            • 4 815 публикаций
            ^
            а 9.8.57 какие максимально свежие карты может скушать
            или как я понял это исключительно от ключа зависит?


            Да, от ключа. Максимум Q2 2018

            в питере в первую очередь пробки и нужны


            Как то на ранних версиях у кого то была подобная проблема, решалась очисткой кеша, на какое то время.
            Больше пока ничего не могу подсказать.
            • 0
            ОтветитьЦитата
      • Михаил

      • Группа: Прохожие
      • Регистрация: --
      • Статус:
      • 0 комментариев
      • 0 публикаций
      ^
      Версия 9.10.1677.STOPOL и просто Версия 9.10.1677, в чем разница?
      • 0
      ОтветитьЦитата
        • Admin

        • Группа: Администраторы
        • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
        • Статус: Пользователь offline
        • 828 комментариев
        • 4 815 публикаций
        ^
        Читайте же описания к версиям, там всё написано.
        STOPOL для более слабых навиков, продолжение 189 версии, те кто раньше ей пользовался, поймёт.
        • 0
        ОтветитьЦитата
    • RON

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 22 июля 2018, 18:23
    • Статус: Пользователь offline
    • 20 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Добрый день. Я запутался в новых спидкамах. Допустим скачивается файл BLR.nsc . В папку NavitelContent\Speedcams нужно закинуть этот скаченный файл или его нужно переименовать в Speedcam.nsc?
    На одном из сайтов нашёл такую фразу для официального спидкама: "В версиях 9.10.903 и выше реализован новый алгоритм оповещений о приближении к камерам контроля скорости и дорожным знакам. Формат файла Speedcam.nsc"
    А эта фраза на OPENSPEEDCAM: "Файлы в формате .nsc, предназначены для работы совместно со скином New Navitel и для версий Навител Навигатор 9.10.903 и выше
    Speedcam состоит из двух файлов: основные типы и дополнительные. Для установки необходимо очистить папку Speedcam (в том числе и файл index) и положить в эту папку оба файлы.
    В настройке программы отключить обновление Speedcam."
    Спасибо.
    • 0
    ОтветитьЦитата
      • Admin

      • Группа: Администраторы
      • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
      • Статус: Пользователь offline
      • 828 комментариев
      • 4 815 публикаций
      ^
      Что то не очень понял в чём вопрос, но из того, что понял :
      Начиная с версии 9.10.16, новый формат файлов спидкам, официальные как всегда ограничены, альтернативные пока ещё не довели до ума.
      Насколько мне известно, будут считываться все файлы спидкам, которые лежат в аналогичной папке NavitelContent\Speedcams.
      Всё правильно, если дополняете файлы, нужно удалять файл index, чтобы файлы проиндексировались заново.
      Однако учитывайте то, что написано во второй строке.
      • 0
      ОтветитьЦитата
        • RON

        • Группа: Посетители
        • Регистрация: 22 июля 2018, 18:23
        • Статус: Пользователь offline
        • 20 комментариев
        • 0 публикаций
        ^
        Так какой файл нужно вложить в папку, Speedcam.nsc или BLR.nsc?
        Вопрос только в этом. Или без разницы как он обзывается, главное чтоб он был .nsc?
        Заранее спасибо большое.
        • 0
        ОтветитьЦитата
          • Admin

          • Группа: Администраторы
          • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
          • Статус: Пользователь offline
          • 828 комментариев
          • 4 815 публикаций
          ^
          Или без разницы как он обзывается, главное чтоб он был .nsc?

          Вот именно так. Теперь для каждой страны свой файл и их может быть несколько, о чём говорит файл index, который объединяет их.
          • 0
          ОтветитьЦитата
    • Группа: Прохожие
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Добрый день! Подскажите почему офф. файл speedcam показывает только пешеходные ? Это норм или что то не так делаю ? NaviTel-9.10.1677.STD_EXT_INET, стоит эта версия speedcam кинул в папку как в инструкции. Если качаю левый speedcam показывает камеры лежачий, но не озвучивает, и к нему надо скин менять.
    • 0
    ОтветитьЦитата
      • Admin

      • Группа: Администраторы
      • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
      • Статус: Пользователь offline
      • 828 комментариев
      • 4 815 публикаций
      ^
      Официальные спидкамы ограничены, там много чего нет, а альтернативные пока не совсем корректно работают на новых версиях.
      И следует учитывать, что в новых версиях, спидкамы не отображаются по всей карте, а только по проложенному маршруту.
      Так что особо выбирать не из чего, по крайней мере пока что.
      • 0
      ОтветитьЦитата
    • RON

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 22 июля 2018, 18:23
    • Статус: Пользователь offline
    • 20 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Добрый день. Автомобиль Chevrolet Captiva C140 2013 г. На встроенной мультимедиа полная версия Navitel_9.8.189.STOPOL_STD_EXT запускается относительно быстро (примерно 10сек) и это с USB-flash.
    Т.к. для нас важно иметь актуальную карту Беларуси, установил полную версию NaviTel-9.10.1677.STD_EXT уже с картой Q3. Для быстроты работы на прошлых и теперешней версии всегда удаляю ненужные языки, лицензионные соглашения и голоса.
    Новая версия запустилась и работает. Но, оооооооочень долго запускается (примерно 30-40сек). Голосовых, как раньше, сообщений о превышении скорости не озвучивается хотя настройки все включены (Голосовой файл от прошлой полной версии). Озвучиваются лежачие полицейские. Скачал нового формата файл SpeedCam с расширением .nsc и положил в папку NavitelContent\Speedcams но камеры не показываются и не озвучиваются. Что я сделал не так? Помогите, пожалуйста.
    1. Может установить версию NaviTel-9.10.1677.STD_INT?
    2. Может есть доп настройки или методы для ускорения запуска программы?
    3. Почему нет озвучки превышения скорости? Может звуковой файл мне положить в папку где сам Navitel.exe?
    4. Для камер может нужно скачивать какой-то двойной файл нового формата и иначе его устанавливать\располагать в папках?
    Заранее спасибо.
    • 0
    ОтветитьЦитата
      • Admin

      • Группа: Администраторы
      • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
      • Статус: Пользователь offline
      • 828 комментариев
      • 4 815 публикаций
      ^
      1. Можно и другую версию попробовать.
      2. Можно попробовать так : Если установлена флешка - вытащить. Удалить с ResidentFlash все что касается Навитела.
      Установить NaviTel и запустить версию без карт.
      Затем в создавшуюся папку \ResidentFlash\NavitelContent\Maps положить карты.
      Заново запустить Навител.
      После запуска, карты проиндексируются, после этого можно заняться остальными настройками.
      3. Могут быть проблемы с озвучками от прошлых версий. Нужно актуальную. И ещё поиграть с настройками.

      4. Файлы спидкам, нового формата, для вашей страны, положить их в папку NavitelContent\Speedcams
      И да, так как для новых версий не подходят альтернативные спидкамы, придётся пользовать пока только официальные,
      а в них может НЕ быть некоторых моментов, например тех же камер, или некоторых из них.
      Если настройки не помогут, придётся ждать, пока не появятся альтернативные спидкамы для новых версий навител.
      • 0
      ОтветитьЦитата
        • RON

        • Группа: Посетители
        • Регистрация: 22 июля 2018, 18:23
        • Статус: Пользователь offline
        • 20 комментариев
        • 0 публикаций
        ^
        Не помогло. Очень долго загружаются по очереди: инициализация GPS, загрузка скина, загрука карты, отрисовка карты и т.д., т.е. все эти этапы, которые быстро грузились в 189 версии и были не заметны, в 1677 грузятся очень долго. Такое ощущение что программу писали заново с нуля какие то бездари. Но 1677 грузится.
        Камеры показывает только стационарные (постоянные), но их в городе и по МКАДу очень мало и т.к. их навител не озвучивает уже (на старой версии всегда была озвучка всех возможных стационарных и полицейских засад) то казалось что их нет, ведь постоянно не будешь пялится в монитор. На новой версии ни слова озвучки.
        Но, построение маршрута происходит быстрее чем в 189 версии, это порадовало, Но озвучка предстоящих действий водителя обрывается на середине предложения и озвучиваются не все предстоящие действия. Это всё в сравнении с 189.
        В меню, как мне показалось, меньше настроек отображения карты на экране.
        Все спидкамы включены, но наверно сам файл урезан, хотя брался с той же страницы в нете что и файл txt.: ОФИЦИАЛЬНЫЕ SPEEDCAM (.nsc) НАВИТЕЛ НАВИГАТОР ДЛЯ ВЕРСИЙ 9.10.ХХХХ. Дурдом какой то.
        Интерфейс 1677 мне больше понравился чем 189, более чёткий стал. Новый алгоритм отображения лежачих полицейских, переходов, камер на пути следования тоже понравился.
        Наверно буду ждать новую исправленную ПОЛНУЮ версию и вернусь на старую, потому что проблемы с камерами, с озвучкой и ооочень долгой загрузкой. С сохранёнными несколькими точками локации навител стал ещё дольше грузится.
        Может проблема в ссылка закачки и я скачивая версии без подключения к интернету скачал версии с интернетом и п.э. программа долго грузится?
        Я правильно понимаю, что NaviTel Navigator 9.10.1725 урезанная версия, и т.к. ранее урезанные версии у меня не "пошли" значит и эта "не пойдёт"?
        Если у меня нормально работает Navitel_9.8.189.STOPOL_STD_EXT, может мне и ставить тогда NaviTel-9.10.1677.STOPOL_STD_EXT?
        • 0
        ОтветитьЦитата
          • Admin

          • Группа: Администраторы
          • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
          • Статус: Пользователь offline
          • 828 комментариев
          • 4 815 публикаций
          ^
          Если у меня нормально работает Navitel_9.8.189.STOPOL_STD_EXT, может мне и ставить тогда NaviTel-9.10.1677.STOPOL_STD_EXT?

          Да, именно эту версию и нужно вам испробовать.
          • 0
          ОтветитьЦитата
    • Гость Андрей

    • Группа: Прохожие
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    престижио 5466 вылетает программа при инициализации карт,версия 9.10.1677;может дело в сборке программы?
    • 0
    ОтветитьЦитата
      • Admin

      • Группа: Администраторы
      • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
      • Статус: Пользователь offline
      • 828 комментариев
      • 4 815 публикаций
      ^
      Это не сборка, это полная версия от разработчика.
      И дело да, не в сборке, но может в версии программы,
      или её совместимости с вашим навигатором, или другими факторами, например нехваткой памяти.

      Тут четыре версии программы, две с интернетом, две без интернета, пробуйте.
      И ещё, как вылетает ? Ошибки должно выводить, из-за чего вылет.
      Может и корявые карты
      • 0
      ОтветитьЦитата
      • Admin

      • Группа: Администраторы
      • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
      • Статус: Пользователь offline
      • 828 комментариев
      • 4 815 публикаций
      ^
      Скорее всего дело в битом файле самой карты, такое бывает, из-за повреждений нескольких секторов на флешке.
      Можно попробовать форматнуть, потом закинуть нужные файлы.
      И можно попробовать другие версии программы, какая лучше подойдёт.
      • 0
      ОтветитьЦитата
        • Гость Андрей

        • Группа: Прохожие
        • Регистрация: --
        • Статус:
        • 0 комментариев
        • 0 публикаций
        ^
        Дело оказалось в картах,перезакачал заработало,только почему то,когда навик нашел спутники нет голоса,что соединение установлено? Голосовые пакеты скачаны.
        • 0
        ОтветитьЦитата
          • Admin

          • Группа: Администраторы
          • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
          • Статус: Пользователь offline
          • 828 комментариев
          • 4 815 публикаций
          ^
          Возможно, что в настройках где то отключено.
          У меня тоже на последних версиях не всегда озвучивает соединение со спутниками, причину даже не искал, как то не особо то и важно для меня )
          • 0
          ОтветитьЦитата
    • Гость Сергей

    • Группа: Прохожие
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Все работает,спасибо!(Pioneer китаймануфактуринг).
    • 1
    ОтветитьЦитата
      • Гость Андрей

      • Группа: Прохожие
      • Регистрация: --
      • Статус:
      • 0 комментариев
      • 0 публикаций
      ^
      А что означает слово STOPOL в версии 9.10.1677 и что будет если поставить на навик с внутренней памятью?
      l
      • 0
      ОтветитьЦитата
        • Admin

        • Группа: Администраторы
        • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
        • Статус: Пользователь offline
        • 828 комментариев
        • 4 815 публикаций
        ^
        Это означает ещё один из вариантов сборки, читайте описание к версии.
        А что будет, если поставить, то это вам лучше бы знать, если поставите и проверите, а потом и нам напишите о результатах.
        • 0
        ОтветитьЦитата
    • Most def

    • Группа: Прохожие
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Навител версии 9.8.189 поддерживает карты Q3 2018?
    • 0
    ОтветитьЦитата
      • Admin

      • Группа: Администраторы
      • Регистрация: 28 января 2015, 14:08
      • Статус: Пользователь offline
      • 828 комментариев
      • 4 815 публикаций
      ^
      Нет, к сожалению.
      Q3 2018 работают только начиная с версии 9.10.1619.
      Возможно кому то и получится их запустить на более ранних версиях навитела, но пока такого чуда не встречалось.
      • 0
      ОтветитьЦитата

 
Абузоустойчивый хостинг